четверг, 4 февраля 2010 г.

О чем этот блог или Здраствуйте

Доброе время суток!




Вот и появился на блогпосте еще один блог... как и каждый блогер, надеюсь, что мой блог не затеряется среди других блогов :).


О чем этот блог: о мартышке с гранатой! По крайней мере именно такого мнения многие мужчины о женщинах в IT. Так что тут мы поговорим о нашем женском взгляде на софтостроение и его проблемы, на вопросы менеджмента, на тестировании софта и тому подобное. Поищем грань между логикой и женской психологией, затронем гендерные вопросы, обойдем стороной феминизм.




Цели блога: затронуть мне (и, надеюсь, не только мне) интересный вопросы менеджмента, тестирования и связанных с этим тем, проанализировать есть ли отличия между мужчинами и женщинами в IT. А еще выяснить, существует ли эта мифическая мартышка с гранатой ;)



Обо мне: меня зовут Татьяна Голубева. Большую часть времени географически нахожусь в г. Винница, Украина. Около 6 лет работаю в тестировании и менеджменте в тестировании. Все время пытаюсь двигаться вперед и узнавать новое. Основное теперешнее направление - менеджмент. Кроме работы, увлекаюсь фотографией (можно посмотреть тут http://picasaweb.google.com/culvergtat), туризмом, чтением книг, да мало ли еще чем :) ... Всегда рада новым знакомствам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий