среда, 12 мая 2010 г.

Мой доклад на SQA Days 7

Итак, уже известно когда и где - согластно программе http://it-conf.ru/ru/content/243.htm мой доклад "Быстрое расширение штата тестировщиков? Не все так плохо или взгляд изнутри" будет в первый день в 10.50, зал В. Буду рада всех видеть. Посмотрела паралельные доклады... очень надеюсь, что мой доклад кого-то заинтересует...

Для затравки тезисы доклада:

" В докладе рассматривается вопрос быстрого найма большого количества сотрудников (речь идет про ту часть найма, которой занимаются менеджеры, а не HR). Мы рассмотрим насколько быстро это можно произвести, как это процесс можно организовать. Мы поднимем ряд вопросов, на которые стоит найти ответы при быстром расширении штата. Но тема настолько широкая, что многие аспекты мы только затронем, так как основная цель доклада – это задать направления, в которых надо двигаться в подобных ситуациях, дать возможность понять «весь масштаб катастрофы».

В ходе доклада, я попытаюсь подвести слушателей к мысли, что, обучение тестировщиков - это не так и долго, если подойти к этому как к отдельному проекту."


До встречи!

2 комментария:

  1. Доброго времени суток!
    Меня интересует - а запись доклада будет (аудио-видео)?
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень надеюсь, что получится сделать запись. Если будет, обязательно выложу.

    ОтветитьУдалить