среда, 8 июня 2011 г.

Отзыв о конференции #stratoplan - 1

4 июня прошла Веб-конференция Стратоконф. Я не буду писать отзывы по каждому из докладов, так как, скажу честно, из-за своего доклада много чего пропустила на самой конференции. Но кому интересно, можно посмотреть тут отзывы участников конференции. Опишу немного свои общие впечатления и ощущения. Для меня, как для докладчика, это был новый формат конференции. Я много выступала на обычных конференциях, но я всегда видела преед собой аудиторию и как она реагирует. Тут же я сидела перед монитором и рассказывала ему что должен уметь PM :). Монитор как-то не сильно реагировал на мою речь. И, чесно вам скажу, это тяжело. Это первый мой опыт выступлений на веб-конференции, и это непросто. Мозгами ты понимаешь, что да, где-то там тебя слушает 380 человек, но живых глаз не хватало. Поэ� �ому все, кто хочет начать выступать, лично мое мнение, начинайте с живой публики, когда вы видите, как на вас реагируют, когда вы видите интерестно людям или нет. При этом у вас есть [...]

Cross-post from http://okprocess.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий