среда, 1 декабря 2010 г.

Игры в ИТ - впечатления и размышления

На прошлый выходных удалось мне поучаствовать на тренинге Игры в ИТ от двух замечательных тренеров Саши Орлова и Славы Панкратова. К сожалению, мое прибывание омрачила болезнь - в голову лезло мало и со скрипом, а учатникам я мешала своим кашлем :( - ну тут, как говорится не угадаешь, когда тебя застигнет злобный вирус.
Приятно порадовал тот факт, что несмотря на маленькую группу в 8 человек тренинг все-таки состоялся и оба тренера были. С другой стороны такая маленькая группа поначалу расстроила, но потом оказалось, что группа маленькая, да удаленькая. Так что было интересно и познавательно. В очередной раз порадовал тренинг центр Люксофта - здесь почти ничто тебя не отвлекает от тренинга (и в который раз тихо позавидовала - у нас такого нет и вряд ли будет).
По сути тренинга. Послушала, покивала головой (надо ж как-то умный вид делать) и растроилась. Ну вот не люблю я всё это - игры, интриги. И не то, чтобы я их не видела (вижу не все, конечно, но многое), но все равно осознавать неприятно. Но с другой стороны осведомлен - значит вооружен. И, скорее всего, горкая правда в том, что менеджент без политики и игр невозможен. И мало того, что приходится это видеть, приходится в это втягиваться (когда сознательно, когда нет). А сам тренинг безусловно стал полезен и, как мне кажется, каждому менеджеру вообще обязателен к проходжению. Были и новые вещи - кое с чем просто не стыкалась, к моему счастью. Кое что из игр, как мне кажется, осталось за кадром. В целом два дня прошли не зря и оно стоило того, чтобы больной на выходные переться черти-куда.
Отдельной строкой про тренеров. Саша как всегда сама доброта и толерантность (для меня всегда секрет, как это сочетается с ведением собственного бизнеса). Я познакомилась с большим человеком Славой Панкратовым - и как только он не устает столько и так быстро говорить. Но вообще человек позитивный, вызывает улыбку :)

1 комментарий: