понедельник, 16 мая 2011 г.

8 фактов о заказчике или Сам дурак

Наверное, всем доводилось слышать жалобы своих коллег из аутсорса, мол, у меня такой плохой заказчик, совсем уже измотал. Далее следует приличный список всяких проблем и неприятностей, связанных с заказчиком, либо же 1-2 ярких примера конфликта с заказчиком. Люди в ИТ отрасли сердобольные, поэтому сразу жалеют, и … начинают рассказывать как им тоже тяжело с заказчиком. Вам это ничего не напоминает? Нет? А сейчас: «Ой, бабонки, мой-то уже совсем достал: дома лежит ничего не делает, одни претензии, а вот не далее как вчера….», а в ответ «Да, и мо� � тоже ….»? Так, может, отойдем от бабских сплетен и посмотрим на ситуацию здраво, без лишних эмоций и истерик? Итак, несколько фактов о заказчике, которые, надеюсь, смогут вам быть полезными. Факт №1 – заказчики тоже люди.  А значит, ничто человеческое им не чуждо: у них есть эмоции, они могут ошибаться, могут что-то не понимать, и, таки да, заказчик тоже бывает в плохом настроении. Вы не знаете, чем живет и дышит заказчик, и вы не б [...]

Cross-post from http://okprocess.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий