среда, 10 августа 2011 г.

Есть ли жизнь вне ИТ или Главное поднять попу

Прочитала сегодня статью Радислава Гондапаса "Смысл жизни — в стремлении к идеалу" - всем ИТ очень советую прочитать и подумать над тем, что там написано. Радислав пишет, в качестве упражнения, подумать, есть ли у вас план на 1-3-5 лет. Я же люблю иногда говорить "Если ИТ рынок накроется, я буду делать...". Я говорю это в шутку, но вот сегодня подумалось, что это очень хорошее упражнение для осознания себя в социуме: что я буду делать, если ИТ рынка не станет? что мне еще интересно делать? Если все ответы у вас связанны � � компьютерами, то может стоит задуматься, а правильно ли это? может вы сами себя ограничиваете? Лично мое стойкое убеждение, что у каждого человека должно быть увлечение/хобби помимо работы, никак с ней не связанное. Должна быть какая-то возможность выйти за рамки всего того, в чем человек крутится на работе. Вспомните, что вы хотели сделать, но всегда откладывали на потом: выучить новый язык, прыгнуть с парашютом, научиться что-то делать своими руками, поехать-пойти-поплыть куда-то. А может настало время что-то из этого воплотить в жизнь? П� [...]

Cross-post from http://okprocess.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий