пятница, 22 июля 2011 г.

О навыках тестировщиков

цельИтак, сайт вернулся из отпуска и заработал (хотя он все еще находится в постотпуской депрессии... похоже, таки в нем завелся искусственный интеллект...). Так что поехали :). Попались мне давеча результаты опроса Чего не хватает и что мешает тестировщикам ПО?. Я помахала головой, угукнула, подумала, как все плохо, и закрыла - я с результатами в целом согласна и ничего неожиданного в них не увидела (тем более, что сама отметила пункт "Понимание целей и задач процесса тестирования" при голосовании). Но тут Слава с Сашей пошли дальше и записали подкаст с Глебом Рыбалко (автор проекта http://www.qaconsulting.ru/ и руководитель тестировщиков в большой и серьезной компании). Естественно, я, как руководитель тестировщиков в другой большой компании, не могла пройти мимо такого подкаста.Обычно я на подкасты реагирую спокойно, но этот всколыхнул во мне бурю эмоций и сподвиг мою ленивую сущность на "н [...]

Cross-post from http://okprocess.net

2 комментария:

  1. Прочитал, не понял чем это отличается, от всего того, что уже сказали и написали. О навыках так ничего и не нашел, только все типа плохо. Странно как-то

    ОтветитьУдалить
  2. Эдуард, материал не претендует на что-то уникальное - я несколько раз подчеркнула, что это мое мнение :).
    И речь не идет о том, что все плохо, речь о том, что проблемы есть и с ними надо бороться.

    ОтветитьУдалить