пятница, 29 июля 2011 г.

Веселая классификация инженеров

Дело было вечером (а вернее, ночью), делать было нечего (просто спать не хотелось :) ). Начитавшись в последнее время всякого про программистов, менеджеров и троллей родилась у меня в голове классификация инженеров. Как говорится, «сказка - ложь, да в ней намек» ;). Текст не претендует на научность и серьезность :).

Итак, все инженеры делятся на 7 подвидов:

инженеры

Под "инженером" подразумевается программист, тестировщик, художник и иже с ними. Ясность внесем таблицей 7х13 (чё там мелочиться 2х2).

Развернутая таблица с подтипами инженеров

NB для менеджеров. Знаю я вас, так что, на всякий случай уточняю: я ни в коем случае не призываю разделить быстро всех инженеров на категории и скакать с шашкой наголо. Эту классификацию я придумала для развлечения. Комментарии приветствуются, троллинг – нет.

Кстати про троллей (между прочим, их много среди Инженеров Обиженных и НЕинженеров Заметных). Тролль штука злая, но для человека с� [...]

Cross-post from http://okprocess.net

1 комментарий:

  1. Мне табличка понравилась!

    Как говорится, "в каждой шутке есть доля шутки" :)

    ОтветитьУдалить